Структура и органы управления

Структурных подразделений в учреждении нет.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательного Учреждения.

В учреждении сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся:

  • Общее собрание работников;
  • Педагогический совет;
  • Совет Учреждения.
  • участие в коллективных переговорах по подготовке, заключению или изменению коллективного договора;
  • участие в согласовании проекта правил внутреннего трудового распорядка;
  • принятие участия в разработке и согласовании иных локальных нормативных актов, регламентирующих права и защиту работников;
  • внесение изменений предложений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
  • определение содержания образования в Учреждении;
  • определение перспектив развития Учреждения, основных направлений инновационной деятельности;
  • разработка и принятие проектов образовательной программы, программы развития, локальных актов, регламентирующих учебно-воспитательный процесс в Учреждении;
  • организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса.
  • принятие участия в разработке перспектив развития Учреждения, основных направлений инновационной деятельности;
  • принятие участия в обсуждении и согласовании локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы воспитанников и родителей (законных представителей);
  • содействие осуществлению управленческих начал, развитию инициативы родителей (законных представителей);
  • внесение предложений по улучшению деятельности Учреждения.

1. Общее собрание работников  действует на основании Положения

 К компетенции Общего собрания относится:

  • участие в коллективных переговорах по подготовке, заключению или изменению коллективного договора;
  • участие в согласовании проекта правил внутреннего трудового распорядка;
  • принятие участия в разработке и согласовании иных локальных нормативных актов, регламентирующих права и защиту работников;
  • внесение изменений предложений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.


2. Педагогический совет действует на основании Положения

К компетенции Педагогического совета относится:

  • определение содержания образования в Учреждении;
  • определение перспектив развития Учреждения, основных направлений инновационной деятельности;
  • разработка и принятие проектов образовательной программы, программы развития, локальных актов, регламентирующих учебно-воспитательный процесс в Учреждении;
  • организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса.


3. Совет Учреждения действует на основанииПоложения

К компетенции Совета Учреждения относится:

  • принятие участия в разработке перспектив развития Учреждения, основных направлений инновационной деятельности;
  • принятие участия в обсуждении и согласовании локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы воспитанников и родителей (законных представителей);
  • содействие осуществлению управленческих начал, развитию инициативы родителей (законных представителей);
  • внесение предложений по улучшению деятельности Учреждения.